003 опора роликовая ЭКО
Цена:
2429,90 РУБ 4259 EURO
(4259 РУБ.) за штуку
EUR
(Проголосовало: 124)
Этот товар сейчас просматривают 12 человек
003 роликовая опора ЭКО для откатных ворот
Роликовая опора ЭКО РОЛТЭК 003 для откатных ворот
Профессиональная 8-роликовая опора с цельной плитой, обеспечивающей высокую
прочность. Конструкция опор обеспечивает их саморегулируемость и постоянный
одновременный контакт с направляющей не менее 6 роликов.
Опора ЭКО (003 ) используется в системах с направляющей ЭКО (011 )
Роликовые опоры в конструкции откатных самонесущих ворот воспринимают
нагрузки от створки ворот и передают их на фундамент,
обеспечивают перемещение створки в направлениях, предусмотренных
конструкцией ворот.
Особенности конструкции роликовых опор ЭКО
В опорах используются усиленные подшипники 6202.2RS (ГОСТ 8882-75) со
специальной негигроскопичной (не впитывающей влагу) низкотемпературной смазкой
(до -60°), которые изготавливаются по специальному заказу РОЛТЭК и имеют
маркировку «РОЛТЭК - 60°».
Резиновое двустороннее уплотнение обеспечивает герметичность подшипников.
Низкотемпературные подшипники при низких температурах снижают нагрузку на
автоматический привод, что увеличивает срок службы привода, а также позволяет
устанавливать привод с меньшим запасом по мощности.
Стопорное кольцо на центральной оси оцинковано и защищено от коррозии.
Все эти параметры увеличивают срок службы откатных ворот, работающих на
комплектующих РОЛТЭК.
Рекомендуемая нагрузка на опору ЭКО (003 ):
F1 maх = 800 кг.
F2 max = 350 кг.
Данное изделие полностью готово к монтажу и не требует
обслуживания весь срок эксплуатации.
При монтаже рекомендуется
учитывать: правила регулировки опор и использовать для монтажа подставку
регулировочную М16 ЭКО/ЕВРО (064 ).
Внимание! Во время выполнения сварочных работ при монтаже конструкции
откатных (сдвижных) ворот необходимо исключить возможность протекания
сварочного тока через подшипники опор.
Внимание! В конструкциях откатных ворот с применением 5-роликовых опор (тем
более с использованием перекашивающего болта) нагрузка на автоматический привод
резко возрастает за счет неизбежного перекоса опор.